Недействующий

Об утверждении административного регламента организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными в Тюменской области (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


- решение (приказ) о назначении руководителя;


- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;


- договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);


- договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);


- копии муниципальных контрактов на проведение мероприятий по отлову и (или) содержанию животных без владельцев;


- обращения (заявки) об отлове животных без владельцев;


- видеозаписи процесса отлова животных без владельцев;


- видеозаписи процесса возврата животных без владельцев на прежние места их обитания;


- журнал учета заявок на отлов животных без владельцев;


- журнал учета количества животных без владельцев, отловленных и транспортированных в приюты, а также животных без владельцев, возвращенных на прежние места обитания;


- журнал учета животных, поступивших в приют;


- акты приема-передачи или иные документы, подтверждающие факт передачи животных их владельцу;


- акты приема-передачи животных без владельцев новому владельцу или иные документы, подтверждающие факт указанной передачи;