14. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (пребывания);
б) свидетельства о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, о перемене имени (при наличии расхождений в представленных документах) если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018;
в) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;
г) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
д) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);
е) свидетельство о смерти совместно проживающего с заявителем члена его семьи (при наличии уважительной причины наличия задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения условий соглашения по ее погашению, указанной в подпункте "в" пункта 18.1 Регламента);
ж) справка территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающая факт стихийного бедствия и (или) иного обстоятельства чрезвычайного характера) (при наличии уважительной причины наличия задолженности по уплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения условий соглашения по ее погашению, указанной в подпункте "г" пункта 18.1 Регламента).
При отсутствии у родителей (усыновителей) либо одного из них доходов дополнительно могут быть представлены документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 15 Регламента.
15. Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, предоставляемые по желанию заявителя:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей) - в случаях осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте до трех лет, а также в случае осуществления ухода за проживающими с ним тремя и более несовершеннолетними детьми;
б) свидетельства о рождении ребенка (детей) - в случае осуществления одним из родителей ухода за проживающим с ним ребенком (детьми) в возрасте от трех лет до поступления в первый класс общеобразовательной организации при наличии у ребенка заболевания, препятствующего посещению дошкольной образовательной организации;
в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" - в случае осуществления ухода за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, или гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы; в соответствии с Указом Президента РФ от 26.02.2013 N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" - в случае осуществления ухода за ребенком-инвалидом;
г) справка территориального центра занятости населения Тюменской области об отсутствии выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат - в случае, если родитель имеет статус безработного;