Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


44. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 12 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


- сведения о смерти реабилитированного лица - в органы местного самоуправления;


- сведения об удостоверении реабилитированного лица - в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) умершего реабилитированного лица;


- сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;


- сведения, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - в Главное управление МВД России по вопросам миграции.


45. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


46. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело гражданина.


47. После направления запроса должностное лицо управления, учреждения проставляет на заявлении отметку о направлении запроса с указанием:


- даты направления запроса в орган (организацию);


- наименование органа (организации), в адрес которого направлен запрос;


- даты поступления информации (документов) по запросу из органа (организации).