38. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
39. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов в течение одного рабочего дня со дня получения заявления направляет заявителю уведомление о приеме получении заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента, если к заявлению не приложены электронные документы, соответствующие требованиям абзаца 3 пункта 11 Регламента;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 3 пункта 11 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).
Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (если к заявлению не приложены электронные документы либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце 3 пункта 11 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления. При представлении заявителем необходимых документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день обращения регистрирует их и выдает расписку о приеме документов заявителю на руки. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение одного рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Должностное лицо управления (центра, учреждения), ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение одного рабочего дня со дня приема документов, указанных в пункте 10 Регламента, уведомляет заявителя через "Личный кабинет" федерального или регионального портала о принятии заявления и необходимых документов к рассмотрению с указанием срока рассмотрения заявления.
40. Должностное лицо управления, центра, учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Заявление и документы, поданные в электронной форме, хранятся в форме электронных документов или скан-образов документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
41. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.