ПОРЯДОК
взаимодействия Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования"
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства.
2. Министерство в пределах своих полномочий:
1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;
2) в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства определяет потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и представляет в уполномоченное учреждение информацию об указанной потребности для последующего включения в план-график закупок (далее - план-график). При изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Министерства измененных лимитов бюджетных обязательств представляет уполномоченному учреждению информацию о внесении соответствующих изменений в план-график;
3) участвует в формировании, утверждении и внесении изменений в план-график;
4) на основании плана-графика формирует и представляет в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупок товаров, работ, услуг для Министерства (далее - закупка) заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем контрактной службы Министерства;
5) согласовывает проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3. Уполномоченное учреждение в пределах своих полномочий:
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)
1) проводит анализ представленной Министерством потребности в товарах, работах, услугах на соответствие утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований и в случае несоответствия возвращает на доработку;
2) осуществляет по согласованию с Министерством формирование, утверждение, внесение изменений в план-график. При формировании плана-графика уполномоченное учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд уполномоченного учреждения;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график;
4) подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию о закупке;