Действующий

Об осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 23 июля 2020 г. N 80



ПОРЯДОК
 взаимодействия Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования" и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области, казенного учреждения Омской области "Региональный центр финансовой грамотности и инициативного бюджетирования"

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)



1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства.


2. Министерство в пределах своих полномочий:


1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;


2) в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства определяет потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и представляет в уполномоченное учреждение информацию об указанной потребности для последующего включения в план-график закупок (далее - план-график). При изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Министерства измененных лимитов бюджетных обязательств представляет уполномоченному учреждению информацию о внесении соответствующих изменений в план-график;


3) участвует в формировании, утверждении и внесении изменений в план-график;


4) на основании плана-графика формирует и представляет в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупок товаров, работ, услуг для Министерства (далее - закупка) заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем контрактной службы Министерства;


5) согласовывает проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.


3. Уполномоченное учреждение в пределах своих полномочий:


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.05.2024 N 35)


1) проводит анализ представленной Министерством потребности в товарах, работах, услугах на соответствие утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований и в случае несоответствия возвращает на доработку;


2) осуществляет по согласованию с Министерством формирование, утверждение, внесение изменений в план-график. При формировании плана-графика уполномоченное учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд уполномоченного учреждения;


3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график;


4) подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию о закупке;