ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2020 года N 283-п


О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 23 ноября 2016 года N 348-п



Внести в постановление Правительства Омской области от 23 ноября 2016 года N 348-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, теплоснабжающих организаций на территории Омской области" следующие изменения:


1. Название, абзац второй после слов "холодное водоснабжение, водоотведение," дополнить словами "регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,".


2. В приложении "Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, теплоснабжающих организаций на территории Омской области":


1) название, пункт 3 после слов "холодное водоснабжение, водоотведение," дополнить словами "регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,";


2) в подпункте 6 пункта 5 слова "пунктом 6" заменить словами "пунктами 6, 12.1";


3) в пункте 6:


- последний абзац изложить в следующей редакции:


"6) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера либо лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, удостоверенная подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, и печатью получателя субсидии (при наличии).";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, должны содержать полный объем информации, предусмотренной формами, утверждаемыми в соответствии с настоящим Порядком.";


4) в пункте 7:


- в абзаце втором слова "пунктом 6" заменить словами "пунктами 6, 12.1";


- абзац третий исключить;


5) в пункте 10 первое предложение изложить в следующей редакции: "Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий принимается уполномоченным органом в порядке очередности подачи заявителями документов, предусмотренных пунктами 6, 12.1 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их представления в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год.";


6) в подпункте 1 пункта 11 слова "пункте 6" заменить словами "пунктах 6, 12.1";


7) в пункте 12.1:


- в абзаце втором слова "подпунктами 2, 3" заменить словами "подпунктами 1 - 3, 6";


- в абзаце третьем слова "подпунктами 1 - 3, 5" заменить словами "подпунктами 1 - 3, 5, 6";


- абзац четвертый после слова "субсидий" дополнить словами ", возврата остатков субсидий";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"При этом решение о предоставлении субсидий либо возврате остатков субсидий принимается по результатам суммирования результатов корректировки во всех отчетных кварталах календарного года.";


8) в пункте 15:


- слова "подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 5" заменить словами "пунктом 5";


- дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае принятия в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Порядка решения о возврате остатков субсидий уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидий в порядке и сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.";


9) пункт 17:


- после слова "Субсидии" дополнить словами "(остатки субсидий)";


- после слов "возврате субсидии" дополнить словами "(остатков субсидий)";


10) в пункте 18:


- после слова "субсидии" дополнить словами "(остатки субсидий)";


- слова "срока исковой давности, установленного федеральным законодательством," заменить словами "60 рабочих дней со дня истечения данного срока";


11) гриф, текст приложения после слов "холодное водоснабжение, водоотведение," дополнить словами "регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами,".



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
В.П.Бойко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»