14. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) осуществляет координацию и обеспечивает внедрение, функционирование и развитие системы управления проектной деятельностью в Администрации города Омска;
2) осуществляет разработку методологии управления проектами на основе изучения отечественного и зарубежного опыта, анализа применения лучших практик и стандартов в области управления проектной деятельностью;
3) обеспечивает подготовку методических рекомендаций, проектов правовых актов и иных документов по организации проектной деятельности, осуществляет координацию их применения на территории города Омска в соответствии с законодательством;
4) организует процесс инициализации новых проектов, ориентированных на реализацию стратегии развития города, подготовку предложений по совершенствованию механизмов управления проектной деятельностью, а также предложений о дополнительных мерах по реализации действующих проектов на территории города Омска;
5) рассматривает проектные инициативы и материалы, обосновывающие целесообразность реализации проектов на территории города Омска и их соответствие стратегии развития города, резюме проектов и иные материалы и документы, а также организует их рассмотрение на заседаниях Проектного комитета города Омска (далее - Проектный комитет) в соответствии с Положением о проектной деятельности;
6) формирует предложения о целесообразности реализации проектов на территории города Омска и их запуске или нецелесообразности их реализации на территории города Омска, о закрытии проектов либо их продлении, а также о регулировании иных необходимых вопросов реализации внутренних и внешних проектов и представляет на рассмотрение Проектного комитета;
7) рассматривает и согласовывает паспорта проектов, планы мероприятий проектов, планы контрольных событий проектов, бюджеты проектов, а также иные документы по проектам, предусмотренные Положением о проектной деятельности, в том числе на предмет их соответствия Положению о проектной деятельности, рекомендациям органов исполнительной власти Омской области, а также целям, задачам и основным направлениям социально-экономического развития, определенным стратегией развития Омской области, стратегией развития города;
8) проводит мониторинг статуса соглашений о реализации проектов, обеспечивает координацию структурных подразделений Администрации города Омска с органами исполнительной власти Омской области в процессе подготовки и подписания соглашений, ведет реестр заключенных соглашений;
9) формирует и ежегодно представляет на утверждение Проектному комитету перечень функционально-целевых блоков в разрезе портфелей проектов, реализуемых структурными подразделениями Администрации города Омска;
10) осуществляет организационное и информационное обеспечение заседаний Проектного комитета;
11) обеспечивает коммуникацию и синхронизацию проектов с муниципальными программами и ключевыми показателями эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в рамках реализации стратегии развития города;
12) проводит мониторинг соответствия между фактически проводимыми процедурами и установленными стандартами управления проектами посредством осуществления аудита проектов, в том числе в рамках сбора аналитической и управленческой отчетности;
13) осуществляет контроль реализации внутренних и внешних проектов в соответствии с Положением о проектной деятельности, а также принимает участие в контрольных мероприятиях в рамках установленной компетенции;