Действующий

Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей во Владимирской области (с изменениями на 5 марта 2021 года)



V. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМУ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ


45. Поставщики образовательных услуг, включенные в Реестр поставщиков образовательных услуг, имеют право на заключение договоров об образовании, оплачиваемых за счет средств сертификатов дополнительного образования, по реализуемым ими образовательным программам, в случае если указанные образовательные программы внесены в Реестр сертифицированных образовательных программ, включенных в систему персонифицированного финансирования (далее - Реестр сертифицированных образовательных программ).


46. Решение о включении образовательных программ в Реестр сертифицированных образовательных программ принимается оператором персонифицированного финансирования по результатам проведения оценки образовательных программ на предмет выполнения условий, определенных пунктом 50 настоящих Правил (далее - процедура добровольной сертификации).


47. Для прохождения процедуры добровольной сертификации поставщик образовательных услуг подает оператору персонифицированного финансирования уведомление о прохождении добровольной сертификации, содержащее следующие сведения:


1) наименование образовательной программы (и наименования каждой образовательной услуги, реализуемой в ее рамках, в случае выделения отдельных частей образовательной программы);


2) направленность образовательной программы;


3) вид деятельности образовательной программы;


4) место реализации образовательной программы (с указанием на муниципальный район, городской округ и тип местности реализации образовательной программы);


5) цели и задачи образовательной программы, а также ожидаемые результаты реализации образовательной программы (для каждой отдельной части образовательной программы);


6) форма обучения по образовательной программе и используемые образовательные технологии;


7) аннотация образовательной программы;


8) возрастная категория обучающихся;


9) категория(и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья у обучающихся);


10) период реализации образовательной программы (продолжительность реализации в месяцах всей программы и каждой ее отдельной части);


11) продолжительность реализации образовательной программы в часах (всей программы и каждой отдельной части), в том числе в рамках групповой работы с детьми, индивидуальной работы с детьми, работы со всем объединением по программе (при наличии соответствующих часов в учебном плане программы; всей программы и каждой отдельной части образовательной программы);