135. Независимая оценка качества в рамках системы персонифицированного финансирования осуществляется оператором персонифицированного финансирования и включает в себя:
1) независимую оценку качества реализации поставщиками образовательных услуг образовательных программ, включенных в Реестр сертифицированных образовательных программ;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности поставщиков образовательных услуг, включенных в Реестр поставщиков образовательных услуг.
136. Целью проведения независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного финансирования является формирование рейтингов образовательных программ, включенных в Реестр сертифицированных образовательных программ, и поставщиков образовательных услуг, включенных в Реестр поставщиков образовательных услуг.
137. Оценка сводного рейтинга поставщика образовательных услуг, включенного в Реестр поставщиков образовательных услуг, осуществляется на основе установленных рейтингов образовательных программ, реализуемых поставщиком образовательных услуг, по формуле:
где,
i - порядковый номер образовательной программы, включенной в Реестр сертифицированных образовательных программ, реализация которой осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которой определен рейтинг образовательной программы;
n - общее число образовательных программ, включенных в Реестр сертифицированных образовательных программ, реализация которых осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которых определены рейтинги образовательных программ;
- общее число детей, обучившихся и обучающихся по i-й образовательной программе;
- значение рейтинга i-й образовательной программы.
Значение сводного рейтинга поставщика образовательных услуг определяется в процентах.
138. Для оценки рейтинга образовательной программы используется инструмент анкетирования родителей (законных представителей) детей, проходящих обучение по образовательной программе, разрабатываемый оператором персонифицированного финансирования
139. Участие в анкетировании родители (законные представители) детей, проходящих обучение по образовательной программе, принимают в случаях:
1) с момента начала освоения ребенком образовательной программы прошло более 2 месяцев;