ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2015 Г. N 875-П
1. Пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
"1.14. Местонахождение Аппарата Правительства: г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.";
2. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. организация контроля над исполнением Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства, исполнительными органами государственной власти Пермского края правовых актов, поручений, служебных писем, обращений и запросов граждан Российской Федерации и лиц без гражданства, организаций и объединений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - обращения граждан);";
3. пункты 3.2.2-3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. организует документооборот в Правительстве Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства, ИОГВ ПК с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД);
3.2.3. обеспечивает организацию проведения лингвистической экспертизы и редактирования проектов правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства, писем и телеграмм, оформляемых за подписью губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, писем полномочного представителя губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в Законодательном Собрании Пермского края, а также проектов писем заместителей председателя Правительства Пермского края, направляемых в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, протоколов, оформляемых за подписью губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, и поздравительных адресов губернатора Пермского края;
3.2.4. координирует работу по совершенствованию форм и методов работы с документами, в том числе в СЭД и других информационных системах, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства. В качестве функционального заказчика информационных систем совместно с Министерством информационного развития и связи Пермского края участвует в совершенствовании по направлениям дальнейшей автоматизации процессов создания, обмена, обработки и хранения электронных документов, архивного хранения электронных документов;";
4. дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. обеспечивает официальное опубликование законов Пермского края, нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с законодательством Пермского края;";
5. пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. осуществляет транспортное обеспечение и обеспечение средствами вычислительной техники и средствами связи протокольных мероприятий губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края;";
6. пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. в качестве функционального заказчика информационных систем совместно с Министерством информационного развития и связи Пермского края участвует в организации работ по вводу в эксплуатацию, эксплуатации, модификации, развитию, выводу из эксплуатации информационных систем, предназначенных и (или) используемых для обработки сведений, относящихся к ведению Аппарата Правительства, а также участвует в организации создания новых информационных систем в интересах Аппарата Правительства;";