Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме


Формирование заявления



3.16. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


На Портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в указанной электронной форме заявления.


При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются следующие возможности:


а) копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;


б) печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


д) возвращения на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) доступа заявителя на Портал к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированные и подписанные заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" посредством Портала.


Прием и регистрация заявления и иных документов,

необходимых для предоставления государственной услуги



3.17. При выполнении указанных административных процедур (действий) Минлесхоз РБ, отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" обеспечивает:


а) прием от заявителя заявления;