Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок


6.3. Прием заявителей для получения государственной услуги, а также в целях исправления ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется работниками структурного подразделения РГАУ МФЦ в порядке очередности при получении заявителем номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующей цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


принимает от заявителей заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, а также соответствие приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;


снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных заявителем, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае представления заявителем собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного заявителем, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные заявителем заявление и приложенные к нему документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено Соглашением о взаимодействии;


выдает расписку в приеме документов, содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне и дате принятия документов, а также об ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке в приеме документов указывается способ получения заявителем документов (лично, почтовым отправлением, в органе, предоставившем государственную услугу), а также примерный срок хранения результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении РГАУ МФЦ (если выбран способ получения этого результата лично в структурном подразделении РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.


6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя: