Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами" (с изменениями на 10 июля 2023 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


а) непосредственно при личном приеме заявителя в Минлесхозе РБ или в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


б) по телефону в Минлесхозе РБ или структурном подразделении РГАУ МФЦ;


в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


г) посредством размещения информации в открытой и доступной форме:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);


на официальном сайте Минлесхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://forest.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт Минлесхоза РБ);


д) посредством размещения информации на информационном стенде Минлесхоза РБ.


1.5. Информирование, указанное в пункте 1.4 Административного регламента, осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);


адреса Минлесхоза РБ;


порядка работы Минлесхоза РБ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и срока предоставления государственной услуги;