Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Получение информации о ходе рассмотрения заявления


3.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и результате предоставления государственной услуги производится заявителем в "Личном кабинете" на ЕПГУ, Портале при условии авторизации, а также в соответствующем мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус заявления в электронной форме, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:


заявление (запрос) зарегистрировано;


заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;


государственная услуга предоставлена;


в предоставлении государственной услуги отказано.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю направляются:


а) уведомление о записи на прием в Минлесхоз РБ или в выбранное структурное подразделение РГАУ МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;


б) уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее сведения о начале, а также о дате и времени окончания процедуры предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;


в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.