Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5. Минлесхоз РБ в срок не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронной форме, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день обеспечивает:


а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без повторного представления на бумажном носителе;


б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента;


в) проверку правильности оформления и полноты заполнения электронной формы заявления;


г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;


д) регистрацию заявления;


е) формирование и направление заявителю (представителю) в электронной форме в "Личный кабинет" на ЕПГУ, Портале уведомления о приеме заявления.


Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю указанного уведомления.


Заявление в электронной форме становится доступным для должностного лица Минлесхоза РБ, ответственного за предоставление государственной услуги, в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан.


Ответственное должностное лицо:


проверяет наличие заявлений в электронной форме не реже 2-х раз в день;


изучает поступившие заявления и приложенные к ним электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


производит действия в соответствии с настоящим пунктом.