Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан (с изменениями на 22 октября 2024 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Утверждение проектной
документации лесного участка
в отношении лесных участков
в составе земель лесного фонда"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА В ОТНОШЕНИИ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА"

N п/п

Основание для начала выполнения административной процедуры (действия)

Содержание административной процедуры (действия)

Срок выполнения административной процедуры (действия)

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (действия)

Критерий принятия решения о наличии (об отсутствии) оснований для отказа в приеме заявления

Результат выполнения административной процедуры (действия), способ его фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Поступление заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, включая проектную документацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минлесхоз РБ)

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1 рабочий день

должностное лицо отдела сводно-аналитической и организационной работы Минлесхоза РБ, ответственное за регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, - в случае поступления заявления при личном обращении заявителя (представителя) в Минлесхоз РБ, почтовым отправлением;

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за прием заявления, поданного посредством Портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - Портал) или через структурное подразделение Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - структурное подразделение РГАУ МФЦ), - в случае поступления заявления посредством Портала и РГАУ МФЦ

наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона" (далее - Административный регламент)

регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе проектной документации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в системе электронного документооборота СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Минлесхоза РБ, ответственному за предоставление государственной услуги;

отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на адрес электронной почты Минлесхоза РБ посредством Портала - в форме электронного уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Минлесхоза РБ и направленного в "Личный кабинет" заявителя на Портале, на адрес электронной почты заявителя;

в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на CD-диске почтовым отправлением, через структурное подразделение РГАУ МФЦ - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении

2. Рассмотрение и согласование проектной документации

2.1

Поступление и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе проектной документации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностному лицу Минлесхоза РБ, ответственному за предоставление государственной услуги

проверка принятых документов на предмет комплектности;

направление межведомственных запросов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента (при необходимости);

получение ответов на межведомственные запросы

5 рабочих дней с даты поступления документов в отдел арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента

получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.2

Направление проектной документации на рассмотрение в отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами"

направление проектной документации посредством электронной почты на рассмотрение и согласование в отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами" (при необходимости)

2 рабочих дня с даты поступления документов в отдел арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

отсутствие сведений о соответствии проектной документации лесохозяйственному регламенту лесничества

письмо Минлесхоза РБ о направлении проектной документации посредством электронной почты на рассмотрение и согласование в отделы ГКУ РБ "Управление лесничествами"

2.3

Согласование (несогласование) проектной документации отделом ГКУ РБ "Управление лесничествами"

рассмотрение и согласование проектной документации

5 рабочих дней

инженер отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами";

начальник отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами"

соответствие (несоответствие) проектной документаций лесохозяйственному регламенту

письмо отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о согласовании (несогласовании) проектной документации

2.4

Формирование пакета документов.

Утверждение проектной документации

формирование пакета документов, необходимых для принятия решения об утверждении проектной документации или об отказе в этом

1 рабочий день

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

-

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3. Принятие решения об утверждении проектной документации либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.1

Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

рассмотрение пакета документов;

подготовка проекта приказа Минлесхоза РБ об утверждении проектной документации (далее - приказ Минлесхоза РБ) либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе)

5 рабочих дней

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.13 Административного регламента

проект приказа Минлесхоза РБ либо проект письма об отказе

3.2

Согласование проекта приказа Минлесхоза РБ либо согласование проекта письма об отказе в согласовании проектной документации

направление проекта приказа Минлесхоза РБ или проекта письма об отказе на проверку и подписание начальнику отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ;

направление проекта приказа Минлесхоза РБ либо проекта письма об отказе для согласования в отдел использования и воспроизводства лесов, ведения государственного лесного реестра Минлесхоза РБ (для вида использования лесов - заготовка древесины);

направление проекта приказа Минлесхоза РБ либо проекта письма об отказе для проведения правовой экспертизы в отдел правовой и кадровой работы Минлесхоза РБ

2 рабочих дня

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

-

согласованный проект приказа Минлесхоза РБ либо согласованный проект письма об отказе

информирование заявителя о принятом решении об утверждении проектной документации либо письма об отказе

1 рабочий день

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

-

заявитель посредством телефонной связи, электронной почты или sms-оповещения уведомляется о принятом решении об утверждении проектной документации либо письма об отказе, а также о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата непосредственно в Минлесхозе РБ)

подписание проекта приказа Минлесхоза РБ либо проекта письма об отказе заместителем министра лесного хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей

1 рабочий день

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

-

подписанный приказ Минлесхоза РБ с приложением проектной документации (в 3-х экземплярах) либо письмо об отказе, направленный(-ое) должностному лицу отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственному за предоставление государственной услуги

регистрация приказа Минлесхоза РБ (в 3-х экземплярах) в отделе правовой и кадровой работы Минлесхоза РБ (один экземпляр формируется в дело);

проставление на приказе Минлесхоза РБ гербовой печати главным бухгалтером Минлесхоза РБ;

написание отчета об исполнении предоставления государственной услуги в системе электронного. документооборота СЭД "Дело";

один экземпляр приказа Минлесхоза РБ и проектной документации в отделе арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ подшивается в дело;

один экземпляр приказа Минлесхоза РБ и проектной документации направляется в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами"

1 рабочий день

должностное лицо отдела арендных отношений и землепользования Минлесхоза РБ, ответственное за предоставление государственной услуги

подписанный приказ Минлесхоза РБ с приложениями проектной документации (в 3-х экземплярах) либо письмо об отказе, направленный(-ое) должностному лицу отдела сводно-аналитической и организационной работы Минлесхоза РБ, ответственному за регистрацию корреспонденции, для направления (выдачи) заявителю

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

4.1

Подписанный приказ Минлесхоза РБ с приложением проектной документации (в 3-х экземплярах) или письмо об отказе

регистрация подписанного письма об отказе в системе СЭД "Дело";

направление (выдача) заявителю приказа Минлесхоза РБ с приложением проектной документации (в одном экземпляре) либо письма об отказе

1 рабочий день, но не позднее 30-ти календарных дней с даты поступления заявления в Минлесхоз РБ

должностное лицо отдела сводно-аналитической и организационной работы Минлесхоза РБ, ответственное за регистрацию корреспонденции

-

вручение заявителю приказа Минлесхоза РБ с приложением проектной документации (в одном экземпляре) либо письма об отказе:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в Минлесхозе РБ (в случае подачи заявления в Минлесхоз РБ при личном обращении, почтовым отправлением, на адрес электронной почты Минлесхоза РБ или посредством Портала);

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления (в случае подачи заявления в Минлесхоз РБ при личном обращении, почтовым отправлением, на адрес электронной почты Минлесхоза РБ или посредством Портала