Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие торговли Республики Башкортостан"



Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие торговли
Республики Башкортостан"



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единицы измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы

Вектор достижимости целевого индикатора и показателя (положительный/отрицательный)

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы, источник информации

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа "Развитие торговли Республики Башкортостан"

1

Индекс физического объема оборота розничной торговли в Республике Башкортостан

102,1

102,3

101,0

102,5

102,8

102,9

103,0

103,0

положительный

ИФО = (О1 / О0) x (100 / Д),

где:

ИФО - индекс физического объема оборота розничной торговли;

О1, О0 - оборот розничной торговли соответственно за отчетный и базисный периоды;

Д - индекс-дефлятор оборота розничной торговли;

,

где:

ip - индекс потребительских цен отдельного товара (товарной группы);

pi0qi0 - структура оборота розничной торговли в действовавших ценах предыдущего года по соответствующей номенклатуре товаров.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

2

Обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов в Республике Башкортостан, кв. м на 1000 человек

830

800

810

820

830

840

850

860

положительный

,

где:

Ост РБ - обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов в Республике Башкортостан;

Осто мо - обеспеченность стационарных торговых объектов в муниципальных образованиях;

Чмо - численность населения муниципального образования;

ЧРБ - численность населения по Республике Башкортостан.

Источник данных - МО РБ

3

Индекс потребительских цен на товары и услуги в Республике Башкортостан, %

101,6

104,0

103,7

103,9

103,9

103,9

103,9

103,6

отрицательный

ИПЦ = ПКi / ПКб,

где:

ИПЦ - индекс потребительских цен на товары и услуги;

ПКi - потребительская корзина в текущих ценах;

ПКб - потребительская корзина в ценах базового года.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

4

Индекс физического объема оборота общественного питания в Республике Башкортостан, %

100,3

100,7

100,7

100,9

101,1

101,3

101,5

101,7

положительный

ИФО = (О1 / О0) x (100 / Д),

где:

ИФО - индекс физического объема оборота общественного питания;

О1, О0 - оборот общественного питания соответственно за отчетный и базисный периоды;

Д - индекс-дефлятор оборота общественного питания;

,

где:

ip - индекс потребительских цен отдельной услуги;

pi0qi0 - структура оборота общественного питания в действовавших ценах предыдущего года по соответствующей номенклатуре товаров.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

5

Индекс физического объема бытовых услуг в Республике Башкортостан, %

95,6

100,5

101,0

101,1

101,2

101,3

101,4

101,5

положительный

ИФО = (О1 / О0) x (100 / Д),

где:

ИФО - индекс физического объема оборота розничной торговли;

О1, О0 - оборот розничной торговли соответственно за отчетный и базисный периоды;

Д - индекс-дефлятор оборота розничной торговли;

,

где:

ip - индекс потребительских цен отдельного товара (товарной группы);

pi0qi0 - структура оборота розничной торговли в действовавших ценах предыдущего года по соответствующей номенклатуре товаров.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

6

Количество лицензированных точек продаж алкогольной продукции на 1000 человек совершеннолетнего населения, ед.

x

1,66

1,64

1,67

1,70

1,73

1,74

1,77

положительный

Т = Тап / Н x 1000,

где:

Т - количество лицензированных точек продаж алкогольной продукции на 1000 человек совершеннолетнего населения;

Тап - количество лицензированных точек продаж алкогольной продукции;

Н - численность совершеннолетнего населения Республики Башкортостан, тыс. чел.

Источники данных - Госкомитет РБ по торговле, Росстат (Башкортостанстат)

7

Индекс физического объема оборота оптовой торговли в Республике Башкортостан, %

100,6

102,0

103,0

104,0

105,0

106,0

107,0

108,0

положительный

ИФО = (О1 / О0) x (100 / Д),

где:

ИФО - индекс физического объема оборота розничной торговли;

О1, О0 - оборот розничной торговли соответственно за отчетный и базисный периоды;

Д - индекс-дефлятор оборота розничной торговли;

,

где:

ip - индекс потребительских цен отдельного товара (товарной группы);

pi0qi0 - структура оборота розничной торговли в действовавших ценах предыдущего года по соответствующей номенклатуре товаров.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

8

Темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности (доходы от проведения торгов, от уплаты государственной пошлины, от платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) относительно базового 2016 года, %

x

102,5

-

-

-

-

-

-

положительный

Тр = (Дi / Д2016) x 100,

где:

Тр - темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности (доходы от проведения торгов, уплаты государственной пошлины, от платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) относительно базового 2016 года;

Дi - поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности за отчетный период;

Д2016 - поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности за базовый 2016 год.

Источник данных - МО РБ

9

Доля типовых рекламных конструкций, соответствующих отраслевым стандартам и допустимых к размещению на соответствующей территории, %

x

80

-

-

-

-

-

-

положительный

,

где:

Дтрк - доля типовых рекламных конструкций, соответствующих отраслевым стандартам и допустимых к размещению на соответствующей территории;

Дi - доля типовых рекламных конструкций, соответствующих отраслевым стандартам и допустимых к размещению, в общем количестве рекламных конструкций на территории i-того муниципального образования Республики Башкортостан;

n - количество i-тых

муниципальных

образований Республики

Башкортостан.

Источник данных - МО РБ

Подпрограмма "Развитие потребительского рынка Республики Башкортостан"

1.1

Оборот розничной торговли на душу населения, тыс. рублей

207

222

227,5

233

239

245

252

258

положительный

Од = О / Чн,

где:

Од - оборот розничной торговли на душу населения;

О - оборот розничной торговли в Республике Башкортостан;

Чн - численность населения Республики Башкортостан.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

1.2

Доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в обороте розничной торговли по формам торговли (в действовавших ценах) в муниципальных образованиях Республики Башкортостан (не менее), %

47,6

49,0

50,0

51,0

52,0

53,0

54,0

55,0

положительный

Мш = Ош / Орозн x 100,

где:

Мш - доля оборота магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в обороте розничной торговли по формам торговли (в действовавших ценах) в муниципальных образованиях Республики Башкортостан;

Ош - оборот розничной торговли магазинов шаговой доступности (магазинов у дома) в отчетном периоде;

Орозн - оборот розничной торговли в отчетном периоде.

Источники данных - МО РБ, Росстат (Башкортостанстат)

1.3

Количество нестационарных и мобильных торговых объектов, ед.

x

4830

4889

4910

4942

4976

5005

5035

положительный

Км = Кнто + Кмт,

где:

Км - количество малоформатных торговых объектов;

Кнто - количество нестационарных торговых объектов;

Кмт - количество мобильных торговых объектов.

Источник данных - МО РБ

1.4

Доля трудоустроенных на предприятиях отрасли выпускников учебных заведений, входящих в научно-образовательный кластер в сфере торговли и общественного питания Республики Башкортостан, в общем количестве выпускников учебных заведений, %

x

85,0

86,0

87,0

88,0

89,0

90,0

91,0

положительный

Дт = Вт / Вобщ x 100,

где:

Дт - доля трудоустроенных на предприятиях отрасли выпускников учебных заведений, входящих в научно-образовательный кластер в сфере торговли и общественного питания Республики Башкортостан, в общем количестве выпускников учебных заведений;

Вт - количество трудоустроенных выпускников на предприятиях отрасли;

Вобщ - общее количество выпускников.

Источники данных - отраслевые образовательные учреждения

1.5

Общий объем инвестиций в сферу потребительского рынка Республики Башкортостан, млрд. рублей

x

4,0

4,1

4,2

4,3

4,4

4,5

4.6

положительный

Iобщ = Iторг + Iобщ + Iбыт,

где:

Iобщ - общий объем инвестиций в сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан;

Iторг, Iобщ, Iбыт - объем инвестиций в сферы торговли, общественного питания и бытовых услуг соответственно.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

1.6

Представленность социально значимых продуктов питания, произведенных в Республике Башкортостан, в общем товарном ассортименте, %

70,5

70,0

70,2

70,4

70,6

70,8

70,9

71,0

положительный

,

где:

Пр - представленность социально значимых продуктов питания, произведенных в Республике Башкортостан, в общем товарном ассортименте социально значимых продуктов питания;

SKUpi - количество ассортиментных позиций i-го продукта питания, произведенного республиканскими производителями;

SKUi - общее количество ассортиментных позиций i-го продукта питания в торговом предприятии;

n - число отдельных видов социально значимых продуктов питания, по которым ведется мониторинг.

Источник данных - МО РБ

1.7

Обеспеченность посадочными местами в сети общедоступных предприятий питания (не менее), места на 1000 чел.

30,0

28,0

28,5

29,0

29,5

30,0

30,5

31,0

положительный

Опм = Кпм / Чн x 1000,

где:

Опм - обеспеченность посадочными местами в сети общедоступных предприятий питания;

Кпм - количество посадочных мест в Республике Башкортостан на предприятиях общедоступной сети;

Чн - численность населения Республики Башкортостан.

Источник данных - МО РБ

1.8

Объем бытовых услуг в расчете на душу населения Республики Башкортостан, руб.

x

7380

7420

7450

7490

7550

7580

7600

положительный

Од = О / Чн x 100,

где:

Од - объем бытовых услуг на душу населения Республики Башкортостан;

О - объем бытовых услуг в Республике Башкортостан;

Чн - численность населения Республики Башкортостан.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

1.9

Объем поступлений в бюджет Республики Башкортостан государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, млн. рублей

102,6

79,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

положительный

,

где:

ГПобщ - объем поступлений в бюджет Республики Башкортостан государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;

ГПi - объем поступлений в бюджет Республики Башкортостан государственной пошлины за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции от i-той организации.

Источник данных - Госкомитет РБ по торговле

1.10

Объем розничных продаж алкогольной продукции на душу населения, л/чел.

x

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

положительный

Оад = Оа / Чн x 100,

где:

Оад - объем розничных продаж алкогольной продукции на душу населения;

Оа - объем розничных продаж алкогольной продукции;

Чн - численность населения Республики Башкортостан.

Источник данных - ЕГАИС

1.11

Объем поступлений в бюджет Республики Башкортостан административных штрафов за нарушения в области розничного оборота алкогольной продукции, млн. рублей

x

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

положительный

,

где:

АШобщ - объем поступлений в бюджет Республики Башкортостан административных штрафов за нарушения в области розничного оборота алкогольной продукции;

АШi - объем поступлений в бюджет Республики Башкортостан административных штрафов за нарушения лицензионных требований при розничной продаже алкогольной продукции от i-й организации.

Источник данных - Госкомитет РБ по торговле

Подпрограмма "Развитие оптовой торговли Республики Башкортостан"

2.1

Оборот оптовой торговли, млрд. рублей

687,5

775,4

824,2

887,2

966,0

1062,9

1178,2

1315,7

положительный

где:

О - оборот оптовой торговли;

Ооот - оборот оптовой торговли, формируемый организациями оптовой торговли;

Ооивд - оборот оптовой торговли, формируемый организациями иных видов деятельности.

Источник данных - Росстат (Башкортостанстат)

2.2

Площадь вводимых складских помещений, тыс. кв. м

x

30,0

33,0

35,0

40,0

45,0

50,0

50,0

положительный

,

где:

Sобщ - площадь вводимых складских помещений;

Sскл - ввод складских помещений i-го городского округа (муниципального района) Республики Башкортостан.

Источник данных - МО РБ

Подпрограмма "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан"

3.1

Доля самовольной установки и эксплуатации рекламных конструкций и (или) установки и эксплуатации рекламных конструкций с нарушением требований к их установке и эксплуатации, %

x

19,5

-

-

-

-

-

-

отрицательный

Су = (Суi / Су2016) x 100,

где:

Су - доля самовольной установки и эксплуатации рекламных конструкций и (или) установки и эксплуатации рекламных конструкций с нарушением требований к их установке и эксплуатации, %

Суi - количество случаев самовольной установки и эксплуатации рекламных конструкций и (или) установки и эксплуатации рекламных конструкций с нарушением требований к их установке и эксплуатации в отчетном периоде;

Су2016 - количество случаев самовольной установки и эксплуатации рекламных конструкций и (или) установки и эксплуатации рекламных конструкций с нарушением требований к их установке и эксплуатации в базовом 2016 году.

Источник данных - МО РБ

3.2

Доля высокотехнологичных рекламных конструкций в общем количестве рекламных конструкций, установленных на основе разрешения на установку и эксплуатацию, срок которого не истек, %

x

4,5

-

-

-

-

-

-

положительный

ДВРК = ВРК / РК x 100,

где:

ДВРК - доля высокотехнологичных рекламных конструкций;

ВРК - количество высокотехнологичных рекламных конструкций;

РК - количество рекламных конструкций.

Источник данных - МО РБ

3.3

Доля рекламных конструкций, совмещенных с элементами благоустройства и уличной мебелью, в общем количестве рекламных конструкций, установленных на основе разрешения на установку и эксплуатацию, срок которого не истек, %

x

13,0

-

-

-

-

-

-

положительный

ДБРК = БРК / РК x 100,

где:

ДБРК - доля рекламных конструкций, совмещенных с элементами благоустройства и уличной мебелью;

БРК - количество рекламных конструкций, совмещенных с элементами благоустройства и уличной мебелью;

РК - количество рекламных конструкций.

Источник данных - МО РБ