2.1. Руководители ИОГВ (далее - Организаторы) ежемесячно, до 10 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление протокола Губернатора Мурманской области Аппарата Правительства Мурманской области (далее - Управление протокола) предложения по мероприятиям Губернатора на предстоящий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - предложения по мероприятиям).
Предложения по мероприятиям от ИОГВ должны быть согласованы с заместителями Губернатора - кураторами в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора.
2.2. Управление протокола формирует проект плана мероприятий Губернатора на очередной месяц, представляет его руководителю Аппарата ПМО для утверждения Губернатором.
2.3. Организаторы обязаны информировать Управление протокола об изменениях в запланированных мероприятиях с участием Губернатора в срок не позднее 3 часов с момента, когда стало известно об этих изменениях.
2.4. Возможность подготовки и проведения внепланового мероприятия с участием Губернатора согласовывается Организаторами с Управлением протокола.