В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) креативная деятельность - любая не запрещенная законодательством Российской Федерации деятельность, в основе которой лежит творческий процесс, идеи, знания, навыки, талант и уникальные качества (свойства);
2) креативные продукты (продукция) - товары (работы, услуги), являющиеся результатом креативной деятельности;
3) креативные индустрии - направления (сферы) креативной деятельности, связанные с производством (воспроизводством), продвижением, распределением или реализацией креативного продукта (продукции);
4) субъекты креативных индустрий - граждане (в том числе зарегистрированные в качестве плательщиков налога на профессиональный доход), индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие креативную деятельность, включенные в Реестр субъектов креативных индустрий в соответствии с законодательством автономного округа;
5) креативная инфраструктура - совокупность объектов движимого и недвижимого имущества, интеллектуальной собственности, необходимых для обеспечения креативной деятельности субъектов креативных индустрий;
6) креативный кластер - совокупность субъектов креативных индустрий, связанных отношениями в указанной сфере, объединенных идеями, интересами, ценностями, взглядами, знаниями, навыками, культурой, традициями, технологиями с целью создания креативного продукта (продукции).