57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр;
4) представление Заявления и Пакета документов Заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 103-105 Административного регламента.
58. При представлении Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день его представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов;
2) вносит в ГИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
3) сканирует Заявление и Пакет документов в ГИС "МФЦ";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, в которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет Заявление и Пакет документов посредством ГИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
59. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 58 Административного регламента, составляет 20 минут.
60. Заявление и Пакет документов в течение рабочего дня со дня их регистрации в ГИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Центра, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.