Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии



Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично


23. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель подает в Центр заявление-анкету по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - Заявление), которое должно быть подписано Заявителем, и пакет документов в соответствии с пунктом 24 Административного регламента (далее - Пакет документов).


Одновременно с Заявлением Заявитель также представляет заявление его законного представителя о согласии на обработку персональных данных, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 18 Административного регламента, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


24. Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем:


1) документы, удостоверяющие личность пенсионера;


2) трудовая книжка, а в случае ее отсутствия в связи с утратой, повреждением или по иной причине - выписка из лицевого счета застрахованного лица, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации;


3) в случае обращения законного представителя или доверенного лица Заявителя - документы, удостоверяющие личность законного представителя или доверенного лица Заявителя, и документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.


25. При обращении за предоставлением Государственной услуги Заявителем предъявляются оригиналы документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, либо их копии, нотариально заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К документам, оформленным на иностранном языке, прилагаются их копии с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык.


26. Запрещается требовать от Заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;


- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;