Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии



Оформление выплатной и отчетной документации (для случаев принятия решения о предоставлении Государственной услуги - завершение оказания Государственной услуги)


76. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра, ответственным за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.


77. Должностное лицо Центра, ответственное за исполнение принятых решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня со дня получения решения о предоставлении Государственной услуги:


1) вносит выплатные реквизиты Заявителя в банковском учреждении Российской Федерации или учреждении федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя и оформляет выплатную информацию в Электронном деле;


2) проставляет на Заявлении дату оформления выплатной информации в Электронном деле, запись скрепляет своей подписью.


78. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, осуществляет до истечения месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении Государственной услуги, перечисление денежных средств, причитающихся Заявителю, в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.


79. Критерием принятия решения является поступление должностному лицу Центра, ответственному за исполнение принятых решений, принятого решения о предоставлении Государственной услуги.


80. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств Заявителю в банковское учреждение Российской Федерации или учреждение федеральной почтовой связи в зависимости от выбора Заявителя.


81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в Электронном деле выплате статуса "Передано в выплатную организацию".


82. Должностное лицо Центра, ответственное за перечисление денежных средств, ежемесячно до 5-го числа запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения о Заявителе:


1) сведения о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);


2) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния смерти.


Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр по собственной инициативе.


83. Принятие решения о прекращении предоставления Государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения Центром документов (сведений), предусмотренных пунктом 82 Административного регламента.