18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление об оплате дополнительного отпуска (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
3) справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы (указывается цифрами и прописью) и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью (при наличии печати) (далее - справка о размере среднего заработка);
4) согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
19. Требования к документам, указанным в пункте 18 Административного регламента:
1) в заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
сведения о почтовом адресе;
сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации, - для перечисления суммы оплаты дополнительного отпуска через кредитную организацию.
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
Заявление заполняется заявителем от руки или машинописным способом на русском языке, при заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя.