Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Рязанской области от 28.10.2009 N 301 "Об утверждении Схемы территориального планирования Рязанской области" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 19.12.2013 N 436, от 23.04.2015 N 91, от 13.07.2016 N 153, от 23.08.2017 N 195)



3. Проектная планировочная структура Рязанской области


Схемой предусматривается следующая планировочная структура.


Главные планировочные оси формируются на основе существующих и проектных транзитных транспортных коридоров:


- широтная планировочная ось Москва - Рязань - Пенза. Она пересекает Рязанскую область с запада на юговосток и формируется на основе железнодорожной магистрали Москва - Рязань - Рузаевка - Саранск и федеральной автомобильной дороги общего пользования М5 "Урал" по направлению Москва - Рязань - Пенза, а также с учетом проектируемого участка автомобильной дороги М5 "Урал" Глебково - Стенькино - Листвянка (Южного обхода г. Рязани);


- широтная планировочная ось Москва - Михайлов - Тамбов, пересекающая юго-западную часть Рязанской области и формируемая существующим участком федеральной автомобильной дороги общего пользования Р22 "Каспий" по направлению Москва - Михайлов - Мичуринск - Тамбов;


- меридиональная планировочная ось Рязань - Ряжск - Тамбов, которая пересекает юго-западную часть Рязанской области с севера на юг и формируется на основе существующего транзитного коридора железнодорожной магистрали по направлению Москва - Рязань - Тамбов и автомобильной дороги общего пользования регионального значения Р126 "Рязань - Ефремов".


Каркас главных планировочных осей включает большинство промышленных центров, населенных мест Рязанской области и наиболее освоенные территории вне населенных пунктов.


Второстепенные планировочные оси формируются на основе существующих и проектных транспортных коридоров:


1) межрегионального значения:


- планировочная ось "Рязань - Захарово - Михайлов - Тула" формируется на основе существующей автодороги федерального значения Р-132 "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань";


- планировочная ось "Рязань - Пронск - Скопин - Милославское - Данков - Липецк" формируется на основе существующей автодороги регионального значения по направлению в Липецкую область;


- планировочная ось "Саров - Ермишь - Сасово - Шацк - Тамбов" формируется на основе существующих автодорог регионального значения по направлениям в Нижегородскую и Тамбовскую области;


- планировочная ось "Шилово - Касимов - Муром - Нижний Новгород" формируется на основе существующей автомобильной дороги регионального значения по направлению в Нижегородскую область;


- планировочная ось "Вышгород - Голованово - Тума - Владимир" формируется на основе проектируемой магистральной железной дороги и проектируемой автомобильной дороги регионального значения на участке "Вышгород - Тума", а также существующей автомобильной дороги регионального значения по направлению во Владимирскую область;


- планировочная ось "Сасово - Новое Березово - Кучасьево - Выша - Белинский" формируется на основе существующей автомобильной дороги регионального значения и проектируемого участка автодороги регионального значения "Кермись - Чернояр" по направлению в Пензенскую область;