Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно детям, проживающим на территории Красноярского края в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края, нуждающимся в амбулаторном консультировании и обследовании, стационарном лечении, которое по заключению медицинских организаций не может быть осуществлено по месту жительства, либо нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций, имеющим путевку (курсовку) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, а также сопровождающим их лицам (с изменениями на 4 декабря 2023 года)



Процедура подачи жалобы


113. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


114. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственную услугу, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) КГБУ "МФЦ";


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу;


г) органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра, в месте его фактического нахождения.


115. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


116. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


117. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


118. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ", последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


в) Единого портала.