29. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела контроля Департамента могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются:
действия (бездействие) в ходе проведения проверки, а также принятое руководителем Департамента решение о проведении проверки;
нарушение прав и законных интересов заявителей;
нарушение положений настоящего Регламента;
нарушение муниципальными служащими служебной этики.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, который имеет право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, а также на личном приеме руководителя Департамента или в форме электронного документа на имя руководителя Департамента по адресу, указанному на странице Департамента на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
32. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
33. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Случаями, в которых ответ на жалобу не дается, являются:
если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение 7 дней с момента регистрации обращения сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней с даты регистрации обращения сообщается заявителю должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения;