13. Состав административных процедур (действий).
Осуществление муниципального контроля включает следующие административные процедуры:
проведение мероприятий по осуществлению муниципального контроля без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
планирование проведения плановых проверок;
подготовку к проведению плановых проверок;
проведение плановых проверок;
проведение внеплановых проверок;
оформление результатов проверок.
Блок-схема осуществления муниципального контроля представлена в приложении к настоящему Регламенту.
14. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Департаментом с использованием межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация:
сведения из Единого государственного реестра лицензий на пользование недрами;
сведения о выполнении условий пользования недрами;
кадастровый план территории;
сведения из разрешения на строительство;