Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования города Красноярска



II. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ И СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


9. Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах отдела контроля Департамента, адресах электронной почты размещается на официальном сайте администрации города Красноярска (www.admkrsk.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru).


Для получения информации об осуществлении муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля пользователь недр и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в отдел контроля Департамента.


10. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля, сведения о ходе осуществления муниципального контроля предоставляются заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.


При ответах по телефону должностные лица отдела контроля Департамента подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


При обращении за информацией заявителя лично должностные лица отдела контроля Департамента обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут, время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.


Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо отдела контроля Департамента, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.


Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Письменное обращение регистрируется в день его поступления.


При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней с даты регистрации обращения.


При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


11. В помещениях Департамента предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.


Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами и стойками для возможности оформления документов.


Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального контроля:


перечень и выдержки из нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащие нормы, требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля;


образцы заполнения документов;