Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан ежегодной денежной выплаты к празднованию годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (с изменениями на 13 мая 2022 года)



Процедура подачи жалобы


93. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


94. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;


б) КГБУ "МФЦ";


в) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.


95. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


96. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


97. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


98. При поступлении жалобы в КГБУ "МФЦ" последнее доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


99. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг.