Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.34. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию от заявителя заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии подтверждающих документов.


Заявитель вправе представить заявление с приложением документов лично или направить почтовым отправлением в Администрацию, или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала.


При этом заявитель представляет:


- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и (или) ошибок.


3.35. Специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах с прилагаемыми документами не позднее 1 дня с момента поступления в Администрацию.


Зарегистрированное заявление с приложением документов в соответствии с резолюцией начальника Управления передаются в Отдел.


При передаче заявления с приложением документов ставится соответствующая отметка в базе электронного документооборота.


3.36. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, рассматривает заявление заявителя и подготавливаемых проект решения Администрации об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в случае их подтверждения.


В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок или их отсутствия в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, подготавливает проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.


3.37. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, проводит процедуру согласования проекта решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проекта письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.


3.38. Согласованный проект решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок предоставляется Главе Администрации для его рассмотрения и принятия решения о его подписании. В случае несогласия с подготовленным проектом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.


3.39. Срок по рассмотрению заявления и принятию соответствующего решения составляет 30 дней.


3.40. Подписанное решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах передается на регистрацию работнику Протокольной части.