Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"



Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям


3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.


Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.


3.23. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:


- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;


- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;


- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.


3.24. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит проект договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и направляет его хозяйствующему субъекту (Приложение N 2), подписанный со стороны Администрации, с предложением о его подписании в течение 5 рабочих дней.


Подготовленные проекты договоров о предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование начальнику Управления.


После согласования проекты договоров направляются на подпись заместителю главы Администрации.


Специалист Отдела, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения, осуществляет одно из следующих действий:


а) вручает решение заявителю лично под роспись;


б) направляет решение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении);


в) направляет решение в МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).


3.25. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Отдел.