3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел потребительского рынка Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы (далее - Отдел) для предоставления муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел или МФЦ.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.5. При приеме заявления специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения указанных действий устанавливается не более 15 минут.
Специалист Отдела оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В расписке указываются:
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
дата представления документов;