Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел потребительского рынка Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы (далее - Отдел) для предоставления муниципальной услуги с приложением необходимых документов.


3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел или МФЦ.


Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.


Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.


3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.


3.5. При приеме заявления специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги:


- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;


- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;


- проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для предоставления муниципальной услуги.


Срок выполнения указанных действий устанавливается не более 15 минут.


Специалист Отдела оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.


В расписке указываются:


порядковый номер записи в книге учета входящих документов;


дата представления документов;