МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2020 года N 292-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. пункт 2.6 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.6.1. заявление о назначении компенсации (денежной компенсации) по формам, приведенным в приложениях N 1, 2 Регламента;


2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;


2.6.3. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже;


2.6.4. справка, подтверждающая факт возникновения права на пенсию или факт назначения пенсии (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента).


Если указанный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган получает его на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.


Государственная услуга не предоставляется при наличии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у заявителей такой задолженности уполномоченный орган (МФЦ) получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.


Уполномоченный орган (МФЦ) ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), о задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента) (далее - задолженность), в случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.


Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномоченным органом либо МФЦ, осуществляющими прием документов, при предъявлении подлинников документов.


Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;


2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;


3) на бумажном носителе через МФЦ.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал).


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа заявителя на Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.";


1.2. пункт 2.8 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:


2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:


2.8.1.1. наличие задолженности.


2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


2.8.2.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Регламента (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);


2.8.2.2. заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 1.3 раздела I Регламента;


2.8.2.3. наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности, которая образовалась за период не более чем три последних года;


2.8.2.4. для заявителей, указанных в пунктах 1.3.3 - 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента (дополнительно):


2.8.2.4.1. выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Пензенской области;


2.8.2.4.2. получение мер социальной поддержки по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами;


2.8.2.4.3. получение денежной компенсации одним из проживающих в жилом помещении заявителей, при проживании в жилом помещении нескольких заявителей, имеющих право на получение компенсации.";


1.3. пункт 2.9 раздела II Регламента признать утратившим силу;


1.4. абзац второй подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела II Регламента, уполномоченный орган получает его на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или документов, указанных в абзаце восьмом пункта 2.6 раздела II Регламента, уполномоченный орган (МФЦ) получает их из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.";


1.5. подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:


3.4.2. Административная процедура включает следующие административные действия:


3.4.2.1. ежемесячное получение уполномоченным органом из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), о задолженности;


3.4.2.2. рассмотрение информации уполномоченным органом, полученной в порядке, указанном в подпункте 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела III Регламента;


3.4.2.3. принятие решения о приостановлении выплаты компенсации (денежной компенсации) не позднее 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом информации о наличии задолженности;


3.4.2.4. уведомление уполномоченным органом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выплаты компенсации (денежной компенсации) и направление заявителю уведомления не позднее 5 рабочих дней почтовым отправлением;


3.4.2.5. принятие уполномоченным органом решения о возобновлении выплаты компенсации (денежной компенсации) в течение 5 рабочих дней при поступлении информации о погашении заявителем задолженности;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»