2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги гражданам является обращение граждан в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 1 к Административному регламенту), содержащим:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес места жительства (пребывания);
данные (серия, номер, когда и кем выдан) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации; или документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан; или документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (при наличии).
2.6.2. Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданной в установленном порядке, или выписки из ИПРА.
2.6.4. Для более качественного подбора работы граждане вправе представить:
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор(ы), служебный контракт(ы), договор(ы) гражданско-правового характера;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;