3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении, регистрации работодателя является обращение в центр занятости населения работодателя, заполнившего форму бланка заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении работодателем документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента, осуществляет анализ сведений о работодателе и о потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах и регистре получателей государственных услуг, принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.6.4. В случае принятия решения о предоставлении работодателю государственной услуги работник центра занятости населения осуществляет следующие действия:
1) информирование работодателя о:
положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
возможности представления сведений о потребности в работниках через РПГУ и (или) интерактивный портал;
обязанностях работодателя предоставлять информацию о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения на заявленные вакансии, оформлять выданные направления на работу указанием сведений о приеме граждан на работу или об отказе в приеме на работу;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
2) согласование с работодателем способа представления сведений о потребности в работниках (лично или в электронном виде через интерактивный портал);
3) внесение сведений о работодателе в регистр получателей государственных услуг;
4) внесение сведений работодателя о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг;
5) вывод карточки организации, содержащей сведения о работодателе, на печатающее устройство и формирование дела получателя государственной услуги - работодателя (далее - дело работодателя).
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.