2.16.1. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:
доля численности граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;
доля численности работодателей, получивших государственную услугу, в общей численности работодателей, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала, или через МФЦ.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы предусматривает не менее одного взаимодействия.
Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предусматривает одно взаимодействие.