Недействующий

О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 35 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:


доля численности граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;


доля численности работодателей, получивших государственную услугу, в общей численности работодателей, обратившихся за государственной услугой за отчетный период;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала, или через МФЦ.


2.16.2. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы предусматривает не менее одного взаимодействия.


Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников предусматривает одно взаимодействие.