____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.04.2022 N 160.
____________________________________________________________________
С целью приведения Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 35, в соответствие с Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 12.02.2016 N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Приказ вступает в силу с 01.07.2020.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Сулягину Е.А.
Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.А.СУЛЯГИНА
Утвержден
приказом
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 12.02.2016 N 35
(в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 16.06.2020 N 206)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при реализации ими полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
1.2.1. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) предоставляется:
гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);
работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), Региональный портал государственных услуг города Севастополя (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности) и (или) интерактивный портал центра занятости населения (далее - интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.2. Место нахождения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.
1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН Севастополя в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.
Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя.
Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя: dtszn@sev.gov.ru.
Адрес электронной почты центра занятости населения: gku-czn@sev.gov.ru.
Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.
РПГУ: gosuslugi92.ru.
1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.
Телефон для справок: (8692) 537058.
1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН Севастополя, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН Севастополя.
График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.
1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ДТСЗН Севастополя и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, на Едином портале, на РПГУ содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения;
- реестр предоставляемых государственных услуг;
- процедура предоставления государственной услуги;
- перечень категорий получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация: