Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью" (с изменениями на 18 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 13.04.2022 N 113/09)



4.2. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.


Заявитель лично (или через доверенное лицо, законного представителя) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы на предоставление государственной услуги, которые не могут быть получены без участия заявителя.


Работник МФЦ осуществляет следующие действия:


- информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;


- выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;


- при необходимости заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;


- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения представителя гражданина - полномочия представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;


- осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;


- осуществляет регистрацию документов в информационной системе МФЦ;


- выдает заявителю в течение 1 рабочего дня один из следующих документов:


- расписку о приеме документов в МФЦ, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления в МФЦ, фамилия и подпись работника МФЦ, принявшего заявление, дата принятия документов;


- уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись работника МФЦ, дата отказа.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.