Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью" (с изменениями на 18 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 13.04.2022 N 113/09)



15. Показатели качества и доступности предоставления государственных услуг, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления в МФЦ.


При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в социальный центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и социальным центром, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;


- возможность подачи заявления в электронной форме;


- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.


15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- автоматизация рабочих мест;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.