Основанием для начала административной процедуры является принятие решения социальным центром о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата.
Срок направления социальным центром документов в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ.
Результатом административной процедуры является направление социальным центром уведомления о принятом решении в МФЦ, если заявление и документы были поданы в МФЦ и заявитель указал способ получения результата услуги через МФЦ.
Для информирования заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о возможности представления заявления о назначении единовременной денежной выплаты и документов повторно работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче, поступившие от социального центра;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает документы заявителю;
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником МФЦ в информационную систему МФЦ сведений о выдаче заявителю указанных документов.