38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ "Комитет ЖКХ" заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ и документов, указанных в пунктах 17.1 - 17.8, 20 настоящего регламента, в подлинниках либо надлежащим образом заверенных копиях.
39. Прием заявления и документов осуществляется специалистом МКУ "Комитет ЖКХ" в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист).
40. При приеме документов специалист в течение 15 минут осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя о порядке предоставления услуги, об основаниях для отказа в предоставлении услуги.
41. Специалист осуществляет проверку:
1) правильности оформления заявления, а именно:
соответствие заполненной формы заявления бланку установленного образца (приложение N 1 к регламенту);
указание в полном объеме сведений, которые должны отражаться в заявлении;
наличие подписи и печати заказчика производства работ (в случае если заказчик - юридическое лицо; при наличии печати у юридического лица) либо наличие подписи заказчика производства работ (в случае если заказчик - физическое лицо или индивидуальный предприниматель);
2) комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, представленных заявителем в зависимости от вида работ (документы не должны иметь потертостей и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
3) комплектность (достаточность) представленных заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего регламента, представленных заявителем.
(подп. 3 введен Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 09.11.2021 N 945)
42. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме, указанной в приложении N 2 к регламенту, с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов; либо отказывает в регистрации заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
43. Если необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представлены не в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, указывает заявителю на отсутствие недостающих документов.