28. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в МКУ "Комитет ЖКХ" при обращении лично, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ МКУ "Комитет ЖКХ").
29. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, сотрудник МКУ "Комитет ЖКХ" не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МКУ "Комитет ЖКХ".
30. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.