Действующий

Об утверждении Стратегии развития туризма в Костромской области на период до 2035 года



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Стратегия развития туризма в Костромской области (далее - Стратегия) является базовым документом, определяющим цели, задачи, приоритеты и механизмы развития туристской отрасли в регионе. Это инструмент формирования планов и программ развития исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, ориентации предпринимательской активности и граждан в сфере туризма на период до 2035 года.


2. Стратегия направлена на комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Костромской области за счет создания условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, усиление социальной роли туризма и обеспечение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для граждан Российской Федерации.


3. Целями Стратегии являются:


1) комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Костромской области за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;


2) усиление социальной роли туризма, увеличение доступности услуг туризма, отдыха и оздоровления для всех жителей Российской Федерации.


4. Задачи Стратегии:


1) обеспечение роста экономики и качества жизни населения региона за счет развития туризма;


2) участие в крупных федеральных проектах, проектах государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства в сфере туризма;


3) выравнивание муниципальных диспропорций в части обеспечения туристскими услугами;


4) повышение качества сервиса и уровня подготовки специалистов туристской индустрии;


5) формирование доступной и комфортной туристской среды;


6) нивелирование сезонности туризма;


7) укрепление региональных позиций на российском и международном туристских рынках;


8) продвижение регионального туристского продукта на внутреннем и мировом рынках;