Действующий

Об утверждении Стратегии развития туризма в Костромской области на период до 2035 года



Промышленный туризм


90. В настоящее время все больше поводов у туристов появляется для посещения Костромской области. И если туры с культурно-познавательными, оздоровительными, событийными целями уже привычны для гостей и являются традиционными, то экскурсии на передовые действующие производства набирают все большие обороты. В настоящее время в регионе предоставляют услуги по организации туров более 10 предприятий в сфере производства ювелирной, льняной и пищевой продукции. Проведение таких экскурсий служит отличной рекламой для многих компаний, заинтересованных в продвижении своей продукции. Промышленный туризм является отличным инструментом профориентации школьников.


91. Ограничения, сдерживающие развитие промышленного туризма:


1) низкая заинтересованность производств в организации экскурсионных туров на предприятия (примеров экскурсий для массового туриста немного);


2) ограничения по количественному составу групп при проведении тура и датам проведения, что значительно увеличивает глубину бронирования.


92. К числу приоритетных задач в развитии промышленного туризма следует отнести:


1) расширение перечня объектов, доступных для проведения экскурсий и посещения туристами;


2) интеграцию промышленных предприятий в экскурсионные программы;


3) создание перечня промышленных объектов, организующих экскурсионные туры на предприятия;


4) информационную поддержку объектов промышленного туризма в рамках выставочной деятельности, проведения фам-трипов;


5) создание специальных демонстрационных залов на предприятиях, где показан весь путь производства товаров.