Действующий

О создании межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области, и утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам несостоятельности (банкротства) (с изменениями на 25 марта 2024 года)



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 июня 2020 г. N 412



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)


1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) (далее - банкротство) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее - Предприятия).


Понятие "социально значимые объекты" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".


2. В целях обеспечения своевременного получения информации и выработки предложений по предупреждению банкротства Предприятий органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в соответствующих сферах экономики (далее - Отраслевые органы власти), ежегодно, в срок до 1 июля, в рамках компетенции проводят работу по сбору (в том числе путем запрашивания в соответствии с действующим законодательством необходимой информации в территориальных органах федеральных органов государственной власти и у Предприятий) и формированию упорядоченной информации об экономическом состоянии, платежеспособности и угрозе банкротства Предприятий.


3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, включает в себя:


1) сведения о Предприятии:


а) полное наименование Предприятия с указанием его организационно-правовой формы;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) идентификационный номер налогоплательщика;


г) юридический и фактический адреса;


д) фамилия, имя, отчество руководителя;


е) среднегодовая численность работников за предыдущий год;


2) данные, характеризующие экономическое состояние Предприятия;


3) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу несостоятельности (банкротства) Предприятия, включая сведения:


об обращении взыскания на имущество Предприятия;