Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 сентября 2014 года N 399 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче справок единого образца серии "К", "КД" гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Глава 44. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ


142. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действие (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.


143. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГБУ "МФЦ" жалобы заявителя.


Жалоба подается в Главное управление, ГБУ "МФЦ" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".


Жалоба на решения и действия (бездействие) директора ГБУ "МФЦ" подается в Правительство Курганской области.


144. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ "МФЦ" в месте предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет";


2) Портала.


145. В жалобе заявитель указывает:


1) наименование ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника ГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";