Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 сентября 2014 года N 399 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по оформлению и выдаче справок единого образца серии "К", "КД" гражданам Российской Федерации, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча



Глава 36. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


111. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление жалобы заявителя.


112. Жалоба подается в Главное управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления подается в Главное управление.


113. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


114. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.


115. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


116. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


Жалоба на действия (бездействие) и решения Главного управления, его должностных лиц может быть подана через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" последнее обеспечивает ее передачу в Главное управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


117. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Главного управления;


2) Портала.


При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


118. Жалоба должна содержать:


1) наименование Главного управления, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;