62. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.
63. Специалист учреждения в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области запрос о подтверждении сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, указанных в заявлении.
64. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых сведений, специалист учреждения проверяет полноту полученных сведений.
Все запрошенные документы (сведения), полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
65. Результатом выполнения административной процедуры являются формирование и направление межведомственного запроса.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
67. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в журнале исходящей документации.