Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 22 апреля 2019 года N 175 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию"



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут быть поданы в учреждение заявителем лично или через представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте.


56. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


57. Специалист учреждения:


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;


2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";


3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;