Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 22 апреля 2019 года N 175 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию"



Глава 36. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


116. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление, учреждения жалобы заявителя.


117. Жалоба подается в учреждение, Главное управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц учреждения подается в учреждение, Главное управление.


118. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


119. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.


120. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


121. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, его должностного лица, специалиста учреждения может быть подана через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" последнее обеспечивает ее передачу в Главное управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


122. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Главного управления в сети "Интернет";


2) Портала.


При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


123. Поступившая жалоба должна содержать:


1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;